21 ноября 2007 г. закончен очередной этап омнибусного исследования, проводимого Агентством на регулярной основе. Исследование проводится на территории Перми во всех административных районах. Выборка квотируется по полу и возрасту и составляет 601 респондент. Метод опроса – телефонное интервью.
Омнибусное исследование подразумевает, что Заказчиками выступают сразу несколько компаний, которые предоставляют свои вопросы для анкеты. Анализ результатов опроса делается отдельно для каждой компании.
Преимуществом данного вида исследования является меньшая стоимость, поскольку она напрямую зависит от количества вопросов в анкете и организаторских затрат. Некоторые вопросы, включаемые в опрос являются инициативными и после анализа публикуются в открытых источниках. (см. вкладку «Статьи»)
21 ноября 2007 г.